Летопись 2005.
День восьмой
(летописец - Хаос)
Фоновые тренинги: Лидер дня - Тата, Летописец - Хаос, Слепой - Машуня, Дурак - Руслан, Комплиментщик - Линда, Ругатель - Антон.
Тяжело поднимались.
1-ый сбор прошел без опоздавших.
Встреча Солнца (в лимонной роще).
Зарядка 10 мин. ведет Ния.
Медитация Мер-ка-ба (ведущий - Юра).
1ая еда: Рис с курагой, изюмом и орехами, черный чай, булка.
Тренинг "Миссия жизни" (Ведущая - Ния). 1-ый день.
2-ая еда: Вареная картошка, овощной салат.
Тренинг "Взаимодействие в паре". (Ведущая - Энн).
1 часть:
Разбились на пары; встали в карусель мальчики кругом снаружи, девочки - внутри. Настройка на партнера - смотрим в глаза, подстраиваем дыхание - вместе 3 раза вдох, выдох. Ведущий из пары ставит свою ладонь перед грудью партнера на расстоянии примерно 15 см. Далее он двигает рукой в разные стороны, приближает, удаляет руку от партнера. Задача партнера - держать расстояние между собой и рукой ведущего одинаковым все время. 2-3 минуты длится упражнение в одну сторону, потом роли в паре меняются.
Карусель вертится, пары меняются. То же упражнение в другой паре.
Задание от ведущей - выбрать наиболее комфортное расстояние, при котором чувствуешь рукой другого человека, но не очень близко, и сохранять это ощущение при движении.
2 часть - упражнение "Хозяин и собака".
Опять же, пары мальчик-девочка. Один - хозяин, другой - собака. Пары выходят в центр круга. Хозяин говорит, какой породы его собака. Собака высказывает свое мнение. Ведущая шепчет на ухо хозяину задание для собаки. Задача пары - выполнить задание. У хозяина две команды: "Молодец" и "Фу". Ограничение времени - 2 мин. на 1 задание.
У всех пар получалось по-разному, у кого-то быстро, кто-то долго искал взаимодействие. Зрители валялись на пенках от хохота. А задания были сложные, например, спеть песенку, снять с ноги шлепанцу и отдать хозяину, сделать круг вокруг лабиринта. После того как каждая пара выступила, пары поменялись.
Наступило свободное время до сбора.
Вечерний сбор.
Общение у костра под гитару и с чаем (каркаде).
Отбой
|
|