Карта сайта

  Отзывы участников семинара "Структура рекламы".

«Самая полезная и интересная информация о маркетинговых войнах,  основах построения рекламы, ЦА. Очень понравилось, что на семинаре я получила возможность придумать, создать небольшой завлекающий ролик для своей компании. В целом очень полезно, ново, интересно, подача информации – отличная, обязательно приду на следующий семинар». (Ольга, маркетолог)

«Несмотря на то, что содержание семинара напрямую не связано с моей профессиональной деятельностью, считаю, что с пользой провела это время. Поскольку получила возможности:  более грамотной оценки рекламы в СМИ, ее положительных и отрицательных моментов; более уверенно оперировать понятиями PR, маркетинга, переносить их механизмы на повседневную жизнь. А также получила возможность общения с новыми интересными людьми и познакомилась с новым стилем ведения группы.

Тренинговый материал был приподнесен в легкой игровой форме, не был перегружен понятиями и "скучными" теориями. Свобода восприятия информации позволила самостоятельно давать определение новых понятий, что, безусловно, дало больший запоминающий эффект. А демократическая атмосфера семинара позволила даже мне, непрофессионалу, почувствовать причастность к делу создания рекламы :-), не стесняясь высказываться. Безусловного, это заслуга ведущего тренинга - Евгения Строшкова. Хочется пожелать ему дальнейших творческих вершин, креативного вдохновения и как можно больше клиентов для практики!». (Анна, практический психолог)

«Были очень полезны примеры из истории брендовых компаний с мировым именем.  А еще я внимательно наблюдала за выступлением оратора, перенимала ораторские качества … приёмы оратора. Надеюсь применить их в дальнейшем». (Стелла, PR-менеджер)

«». ()

«». ()

          «». ()

«» ()

Наверх

Обмен мнениями

 

 
Хостинг от uCoz