Отзывы участников
семинара "Структура рекламы".
«Самая полезная и
интересная информация о маркетинговых
войнах, основах построения
рекламы, ЦА. Очень понравилось, что на семинаре я получила
возможность придумать, создать небольшой завлекающий ролик
для своей компании. В целом очень полезно, ново, интересно, подача
информации – отличная, обязательно приду на следующий семинар».
(Ольга, маркетолог)
«Несмотря на то,
что содержание семинара напрямую не связано с моей профессиональной
деятельностью, считаю, что с пользой провела это время. Поскольку получила
возможности: более грамотной оценки рекламы в СМИ, ее положительных и
отрицательных моментов; более уверенно оперировать понятиями PR,
маркетинга, переносить их механизмы на повседневную жизнь. А также получила
возможность общения с новыми интересными людьми и познакомилась с новым
стилем ведения группы.
Тренинговый
материал был приподнесен в легкой игровой форме, не был перегружен понятиями
и "скучными" теориями. Свобода восприятия информации позволила
самостоятельно давать определение новых понятий, что, безусловно, дало
больший запоминающий эффект. А демократическая атмосфера семинара позволила
даже мне, непрофессионалу, почувствовать причастность к делу создания
рекламы :-), не стесняясь высказываться. Безусловного, это заслуга ведущего
тренинга - Евгения Строшкова. Хочется пожелать ему дальнейших творческих
вершин, креативного вдохновения и как можно больше клиентов для практики!».
(Анна, практический психолог)
«Были очень
полезны примеры из истории брендовых компаний с мировым именем.
А еще я внимательно наблюдала за выступлением оратора, перенимала
ораторские качества … приёмы оратора. Надеюсь применить их в дальнейшем».
(Стелла, PR-менеджер)
«». ()
«». ()
«». ()
«» ()
|